Сервис
Организация сервисного обслуживания
Успешные продажи отопительной техники и долговременный
успех на рынке невозможен без должной организации сервисного
обслуживания. Фирма Vaillant поставляет продукцию на российский
рынок с 1992 года. Первые отделы по гарантийному и сервисному
обслуживанию для продукции Vaillant возникли на фирмах-импортерах
оборудования. Постепенно сервисные услуги стали предлагать
и другие специализированные предприятия, высококвалифицированный
персонал которых прошел соответствующее обучение на фирме
Vaillant.
С октября 2002 года фирма Vaillant начала реализацию проекта
«Авторизованные сервисные центры в России». Цель проекта
– оптимизация организации сервисного обслуживания, а именно:
укрепление существующих сервисных подразделений фирм-партнеров,
создание сети авторизованных сервисных центров в России,
располагающих складом запчастей к продукции Vaillant, выпускавшейся
с 1992 года, унификация процессов гарантийного и сервисного
обслуживания, повышение спектра и качества предлагаемых
услуг для конечных потребителей.
Мы стремимся к внедрению высочайших, единых по всей Европе,
стандартов сервиса в интересах конечного потребителя.
Далее >>
<< В начало
|